7 808

В мае этого года мы совершили замечательную поездку в Валенсию из Аликанте, где отдыхали всей семьей. Мы решили показать нашей двухгодовалой дочке зоопарк и океанариум. А заодно и заехали в Гвадалест, который славится совими замечательными видами.
От Аликанте до Валенсии приблизительно 200 км. По отличной дороге и при хорошей скорости время в пути обычно у нас занимает около 2 часов. Даже на двух машинах мы уложились в это время. Гостиницу забронировали заранее. Добрались в Валенсию к обеду. Остановились, как всегда, в нашей излюбленной Агве.
Приехали, заселились в номера, переоделись, совершили все сопутствующие дела и отправились покушать. Так как особо времени на раздумье и выбор ресторана у нас не было, мы решили пообедать в ресторане, который расположен на последнем этаже магазина El Corte. После обеда мы направились в Биопарк (BioParc), попросту зоопарк, только гораздо лучше.

Моя любимая Валенсия. Пост 1 - Биопарк

Весь парк поделен на зоны. Сейчас доступны для посещения три зоны: Экваториальная Африка, Африканская Саванна и Мадагаскар. В недалеком будущем к ним должны присоединиться еще две зоны, если не ошибаюсь, Азия и Тропики, но могу ошибаться, т.к. не особо углублялась в дальнейшие планы создателей парка.

В этом зоопарке нет клеток, в которых мы привыкли видеть бедных животных. Очень лаконично организованное пространство парка воссоздает естественную среду обитания животных и птиц. У нас было такое чувство, что мы действительно попали в Африку:) Внушительных размеров черепахи, медленно передвигающиеся по зеленой лужайке, слоны, переминающиеся с ноги на ногу, огромные баобабы, растущие возле красивого водопада, жираф, просунувший свою довольно большую голову между перилами мостика, по которому мы проходили, и буквально уткнувшийся в нас своим длинным носом.

• Моя любимая Валенсия. Пост 1 - Биопарк
1 из 3

Здесь же бегают зебры и антилопы. На территории парка есть пещеры, из которых через смотровые окна можно понаблюдать за крокодилом, гориллой и не только. Очень богатая фауна, есть на что посмотреть и детям, и взрослым:)

Моя любимая Валенсия. Пост 1 - Биопарк

Перечислять все достоинства этого места можно очень долго. Надо один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Конечно, есть зоны для отдыха - небольшие кафе под соломенной крышей, где можно слегка подкрепиться и передохнуть. Честно говоря, мы совсем не устали за время нашей прогулки, настолько это было увлекательно, даже несмотря на довольно жаркий день. Кстати, то ли посетителей было очень мало, то ли они все рассредоточились по территории парка, но мы практически никого не видели, нам никто не мешал наслаждаться видами и животными. Для меня это довольно важный момент, т.к. после посещения московского зоопарка, я была несколько обескуражена количеством народа, отсутствием возможности подвести маленького ребенка к клетке, чтобы она смогла хоть что-то увидеть.