Не повезло на Родосе
1 507

У меня очень грустный отчет о моей недавней поездке в Грецию на остров Родос. Грустный он по одной причине – уровень сервиса на острове не соответствует потраченным деньгам. Мы заплатили почти 5 тысяч долларов (150 тысяч рублей) за две недели на 4 человек (двое взрослых и двое детей). Главный плюс всей этой греческой истории – греки дали мультивизу на полгода, которой хватит ещё на Новый год, что как нельзя кстати. Ну обо все по порядку. Да, это было не самостоятельное путешествие, так как с детьми на такой ответственный шаг мы не смогли решиться. Туроператором выступал «Лабиринт», а отель, в который никому не советую ехать даже под страхом смертной казни - Aldemar Paradise Mare.

Не повезло на Родосе

К перелету никаких претензий нет, единственное, с чем была очень удивлена, когда столкнулась – отсутствие нормальной еды в самолете. Да, я понимаю, что это чартер и не надеялась получить чего-то сверхнеобычного, но один бутерброд и стаканчик сока – это больше похоже на какой-то лоукост. А судя по ценам, мы летели отнюдь не дешевыми перевозчиками.

Не повезло на Родосе

Самый «смак» начался в аэропорту, когда мы прилетели, прошли все контроли, получили багаж и двинули к автобусам. По странной случайности половина нашего самолета также направилась к стойке одной компании, куда надо было идти и нам. В итоге очередь к двум девушкам (это у них, видимо, такая экономия) растянулась на десятки метров и люди в ней стояли по 20-25 минут. Сначала мы подумали, что это мелочи, ну, не рассчитали в компании – с кем не бывает, но потом поняли, что это тенденция и сигнал, который мы не поняли. С другой стороны, что мы могли сделать там на месте?
Отстояли очередь, сели в автобус, поехали в отель. Добрались на место к 10 часам утра. Понятное дело, что никто нас заселять до 14 часов не собирался, но мы пока не напрягались. Заполнили анкеты, как полагается, оставили багаж на хранение, надели браслеты и пошли гулять. В итоге ближе к обеду выяснилось, что заселили практически всех туристов (а это не меньше 40 человек), кроме нас. С нами же возникли проблемы. Русские девушки-гиды из другой компании, которые оказались на ресепшене, объяснили, что отель за несколько дней до нашего приезда уведомил своих партнеров о том, что для нас мест просто нет. И вообще – они (отель, а не девушки-гиды) не понимают, кто и зачем нас привез к ним, когда уже давно было ясно, что нас необходимо доставить в соседний отель. Гида встречающей стороны нет, он будет только в 9 утра, тот факт, что другие люди с нашего рейса заселились – никого не волнует, правда, и встречающая сторона у них была другая. И теперь нам в Греции в лучших традициях Египта или Турции предлагают «временно пожить» в соседней четверке. Пока мы скандалили с менеджерами отелями и пытались хоть что-то выяснить, пришли люди, которые летели на другом рейсе (не из Москвы) и приехали в отель позже нас. Им также не повезло со встречающей стороной, поэтому они столкнулись с такой же проблемой, как и мы. В итоге нас оказалось человек 12. Пытались позвонить – везде отфутболивают. Работники компаний, которые сидят на телефоне, заявляют, что не уполномочены решать такие проблемы и отсылают к гиду. Кто-то позвонил к гиду, так вообще выяснилось, что она сейчас не на Родосе и приедет только завтра к 9 часам. Делать нечего, пришлось топать в четверку.
Схема развода проста, как божий день. Есть «хороший» по описаниям отель, который сотрудничает с российскими компаниями (европейцев в такой ситуации я никогда не видела). Отель изначально подтверждает больше броней, чем может реально вместить. Турист спокойно оплачивает путевку за месяц, да и туроператор спокоен – отель ведь подтвердил бронь. За несколько дней до заселения отель отменяет бронь, но сделать что-то в такие сжатые сроки туроператор не хочет и все равно отправляет туристов. На авось, как говорится. В итоге за те деньги, которые турист отдал за пятерку, он получает четверку, что гораздо хуже. При этом первый отель получает деньги через второй, который явно менее популярен. А если у них один хозяин, то вообще красота!

Не повезло на Родосе

Гид встречающей стороны приехал на следующее утро. Надо ли говорить, что при попытке выяснить, какого черта вообще здесь творится, гид просто встал и уехал. Навсегда. Я серьезно, все те две недели, что мы были, она, наверное, просто не заезжала в этот район. После такого отношения туристы сдаются и администрация отеля идет на переговоры: предлагает разные плюшки (бесплатный прокат машин или спа на несколько дней, вип завтраки, обеды, ужины, право пользоваться всей инфраструктурой пятизвездочного отеля и т.п.), а также обещает через неделю гарантированно на оставшиеся 7 дней заселить в лучший номер с видом на море. И куда деваться? Все соглашаются…

{{likesBlock()}}