Китцбюэль. Пост второй
1 692

С  катанием в Китцбюэле ситуация следующая: трассы есть всех уровней сложности. И только не говорите, что вы ожидали услышать что-то другое))) Есть и синие трассы, и черные, и красные, и тренировочные, и прогулочные. Свои места могут найти и бордеры, поэтому если лыжи вам не нравятся – это не повод отказываться от Китцбюэля.

Китцбюэль. Пост второй

По инфраструктуре склонов, ведь мы все-таки кататься приехали?!))) По сравнению с Андоррой и Тремя долинами очень много старых подъемников. Раньше вроде бы почти весь склон обслуживали двух и одноместные бугели, которые потом заменили на четырех и шестиместные подъемники. На курорте такого уровня, как Китцбюэль, странно было увидеть откровенное старье. Если честно, нет никакого логического объяснения, почему они ещё работают! Но это мелочи, если подумать, а вот то, что не все трассы вообще оборудованы подъемниками – вот это стало для меня настоящим потрясением. То есть вот вы съехали с горы и стоите ждете автобус, который довезет вас и других ждущих к ближайшему подъемнику. Интервал между автобусами – минут 15-20. Можно планировать катание, как это делал я, но это не сильно удобно.

Китцбюэль. Пост второй

Очередей особых я не замечал, но ездил я все-таки в феврале, а не в январе, например. Ну а постоять 10 – 15 минут в некоторых местах, я считаю, это вообще не срок. Тем не менее, местные ребята, с которыми я по хорошей традиции везде завожу знакомство, благо есть общие интернациональные интересы, сказали, что даже в сезон здесь нет такой толкучки, как в Андорре. Да, дескать, приезжает много немцев, набегают в выходные австрийцы из городов, но места все равно много. Охотно им верю.
Самая-самая опасность таится на синих трассах. Если кто не знает, а мне кажется, что среди читателей есть люди, которые на лыжах не катаются, синие трассы – это трассы для всех. Там катаются люди, которые уже вроде бы и научились стоять на лыжах, но пускать их на серьезные склоны – чистое безумие. Опасно там именно из-за высокой концентрации таких персонажей. Чем больше чайников, тем выше шанс столкновения, плюс очень многие, опробовав склон, начинают чувствовать уверенность в своих силах, которая, разумеется, ведет к трагическим последствиям. Лично сам видел как один не слишком опытный лыжник из Англии с диким криком сбил молодую немку, которая с не менее диким криком рухнула за пределы трассы))) Все остались целы, но безопаснее на склоне не стало.
После ски-сафари (я его немного описывал в самом первом посте о Китцбюэле) остались смешанные впечатления. Повторять его явно не хотелось, так как времени оно занимает очень много, часто ехать приходится по уже убитым синим трассам (на которых ещё и выжить надо, как мы выяснили), а заканчивается оно в той части долины, где вечерами безумно холодно из-за ветра. Автобус, который отъезжает от конечной точки сафари, больше похож на автобус из Жулебино или любого другого удаленного от метро района в Москве)) Да и вообще не факт, что туда вам удастся влезть)))

  • Китцбюэль. Пост второй
  • Китцбюэль. Пост второй
1 из 2

Публика в Китцбюэле, как и на других курортах, в высшей степени интернациональна. Приезжаю сюда лыжники и бордеры со всего мира – лично общался с группой австралийцев.
Теперь немного о проживании. Как я уже писал, половину отпуска мне посчастливилось провести в одном пансионе, а вторую половину – в другом. Оба дома были отделаны по последнему слову техники – автоматические датчики, реагирующие на движение, полы с подогревом, ремонт на уровне. Комнаты есть разные. У меня, например, удобства были на этаже, у кого-то они были в комнате. Но вы же должны понимать, что удобства на этаже на горнолыжном курорте – это не дырка в полу, рассчитанная на 20 комнат, как это обычно бывает в общежитиях. Нет, комнатных удобств не было только в двух комнатах на первых этажах, поэтому ажиотажа не наблюдалось. К тому же это австрийцы, а они поддерживают идеальную чистоту. Микробы умирают от удивления ещё на подлете. Кормили тоже неплохо (завтраки). Правда во второй пансионе были фрукты, а в первом их не было, но это мелочи. Хозяева почти всегда на месте, каждый день заходят и спрашивают – все ли в порядке, все ли нравится. И очень не любят, когда начинаешь их хвалить. Скромные они, эти жители Китцбюэля))))

Китцбюэль. Пост второй

Располагались пансионы в 10-15 минутах ходьбы от подъемников. До них я катался на автобусе))) Жить под горой прямо рядом с подъемниками, конечно, круто, но и проехать немного на автобусе – не смертельно, скажу я вам. Если есть ски-пасс (а у кого его нет на горнолыжном курорте), то автобусы в городе бесплатные. Ходят каждые 5-10 минут. Есть кольцевой маршрут, который ездит по кругу по основным местам, есть специализированные маршруты. За пределами города автобус можно прождать и 30 минут.

{{likesBlock()}}