1 751

Всем привет. Хотелось бы поделиться со всеми нашим первым опытом пользования бюджетным европейским авиаперевозчиком. Маршрут получился гигантским, но это только на первый взгляд. Да, мы посетили Финляндию, Германию, Италию, но реально мы были в дороге только несколько дней. Поэтому отчет и называется – в Италию на выходные.

Начался наш путь в Италию и её модную столицу с дороги в Финляндию. Добирались мы на машине из Санкт-Петербурга, наша задача была – добраться до аэропорта Тампере, так как именно из него вылетал самолет на Франкфурт. Без проблем пересекли русско-финскую границу, машин на дороге было немного. По дороги сделали две остановки, в одну из них вкусно подкрепились в кафе ABC.

Уикэнд в Милане

В аэропорту прошли регистрацию, зашли в дьюти-фри, дождались посадки и отправились во Франкфурт. Сначала добрались до Франкфурта, 2 часа томительного ожидания в аэропорту (очень большой аэропорт у них, видимо, крупный пересадочный узел), потом полет над Альпами. В пятницу вечером мы уже были в Бергамо. А Бергамо это уже Италия, как никак))) При выходе из самолета сразу понимаешь – Италия) В Петербурге -10, в Финляндии лежат сугробы и -15, а в Италии +12 и дождь)) Ох уж эти суровые итальянские зимы.

Для путешествия по Италии планировали взять машину, однако на месте выяснилось, что компанию чем-то не устроила наша кредитка. В итоге мы остались без транспорта. Не скажу, что нас это сильно расстроило, но могли покататься по Европе на машинке… До гостиницы, которую бронировали заранее, добирались поэтому на машине. Ночью уже было не до Италии, так как после заселения сразу же пошли спать. Шутка ли, целый день в дороге? С утра нас ждал Милан. Позавтракав, сразу же отправились на электричке в Милан! Ну, электричкой она тут так называется, а по российским меркам это вагоны повышенного комфорта.

В первый день в Милане (суббота) посмотреть много не успели. По сути, весь день только гуляли по улицам, сидели в кафе, если пиццу, расстроились, когда узнали, что для просмотра «Тайной Вечери» нужно было записываться заранее за несколько месяцев, посмотрели на Миланскую оперу, Миланский же собор. Кстати, именно последний оставил лично у меня неизгладимые впечатления: собор видно даже на выходе из метро, поднимаешь глаза и видишь эту громадину, аж дух захватывает, что человек мог такое построить. Ну а изнутри какие виды! Словами не описать. Как раз была служба, когда мы туда заявились, очень много людей пришли. Я бы, наверное, если жила где-нибудь рядом, тоже каждый раз ходила…
Вот так и закончился первый день в Милане. Вечером электричка обратно в Бергамо. Несмотря на усталость и желание побыстрее очутиться в кровати, необходимо было поужинать. Окончательно после ужина убедилась в том, что итальянцы – короли сервиса. Такого внимательного отношения к клиентам со стороны всего обслуживающего персонала я нигде не видела. Сон долго не шёл, вспоминался день в Милане. Всплывали яркие образы, как из сказки, красочные картины, Миланский собор))

Уикэнд в Милане

Опять же, немного об итальянской кухне. В Милане вкусная пицца, но в Бергамо её готовят ещё лучше. Вообще, я не могу себя назвать знатоком итальянской еды, поэтому мне понравилось все, что я ела.
В воскресенье мы приняли решение не ехать в Милан, так как жили в чудесном городе, который тоже надо было посмотреть. В Бергамо (ударение на первый слог, как говорят местные) советую посмотреть старый город, походить по узким итальянским улочкам. Если в Милане ещё есть достопримечательности, которые неподготовленный человек может назвать или узнать, то Бергамо в этом плане безымянный город. По крайне мере для меня он был именно таким. Фуникулер, Санта-Мария Маджоре, кофейня – вот примерный список того, что мы посетили в воскресенье. Кофе в Италии, как и пицца, чудеснейший, как и чай. Многие итальянцы вышеназванные продукты употребляют вместе, поэтому и продаются они в одних и тех же местах.

Из гостиницы в аэропорт мы выезжали в половину пятого утра, если честно, очень грустно было прощаться с Бергамо. Я слышала, что при пользовании услугами лоукостев часто обратный путь не совпадает с тем путем, которым люди летят из страны. У нас маршрут совпал полностью. Только пересадка между самолетами из Бергамо и в Тампере во Франкфурте составила почти 4 часа. Были какие-то проблемы с самолетом. В принципе, можно было и выйти погулять во Франкфурте, но мы слишком устали, да и Франкфурт – бизнес центр, а не туристический город. В Тампере снова минусовая температура, эх, жалко нельзя привезти теплую погоду из Италии)))