2 522

Понесло меня тут в Перу. Одного, исходные данные такие: мужчина 29 лет, со знанием английского, испанского и французского языков, общий бюджет на поездку (разумеется, не считая стоимости билетов на самолет) – чуть большое тысячи долларов, но это «чуть» настолько чуть, что будем считать, что у нас в сухом остатке только тысяча американских президентов. Время поездки – начало двухтысячных, когда все было и ничего за это не было, на перуанской земле я провел двадцать дней. Так что суточные у меня всего 50 долларов.
В столицу Перу Лиму я прилетел в 18 часов вечера. Описывать прохождение паспортного контроля и прочую чушь типа ожидания багажа я не буду. Все стандартно. Отели я заранее не бронировал, подумал, что на месте разберусь, руководствуясь тем же Lonely Planet. Из аэропорта ехал на такси, сначала таксисты просили по 20 долларов за путешествие, чем дальше в лес – тем тоньше партизаны, если отойти от входа – то уже  15, потом 10, а за территорией отеля можно найти машину и за 5-7 долларов. Ох уж эти таксисты, они везде одинаковые… Одноместный номер взял за двадцатку с завтраком, бросил вещи и отправился гулять по столице. Так как время было позднее, а лететь из России в Перу далековато, то много посмотреть не успел – уже через час мне надоело и я отправился спать.

Трип по Перу. Часть первая.

Проснулся я по-спартански рано, дома я так даже на работу не встаю)) В половину 5 утра. Кому рассказать – не поверит, что я могу так рано встать. Обычно в это время я только ложусь. Но разница в 9 часов с Москвой, скажу по секрету, делает чудеса! Главное отличие столицы Перу от столицы России в том, что круглосуточных заведений и магазинов в городе очень немного. И соотношение их не в пользу перуанской столицы. Хочется покушать в 3 часа ночи – негде, хочется посмотреть кино в 5 утра – негде, в половину 6 я вышел из отеля и понял, что ничего решительно не работает. По совету ресепшеонистов (или как правильно их назвать) отправился в Писко. Отправился с концами – то есть выселился после завтрака, тем более, что в общем-то только на ночь отель и брал. Далее такси до автобусной остановки, покупка билета до Писко, три часа в дороге, от автобусной остановки снова на такси, так как их почему-то строят на окраинах.

• Трип по Перу. Часть первая.
1 из 2

В принципе, Писко – скучнейший город, но дешевле Лимы. Хотя Лима тоже не самый веселый городок. Даром что столица, видал я и поживее столицы. В 2007 году Писко пришел локальный БП, слава богу, это было уже после моей поездки. Тогда в результате землетрясения город был чуть ли не сравнен с землей, шутка ли – 80% зданий было разрушено. Тем не менее, до разрушения я не припомню там каких-то достопримечательностей мирового масштаба, а людей действительно жалко – кто же будет с этим спорить…

Трип по Перу. Часть первая.

Из Писко удобно добираться до двух действительно интересных мест – острова Бальестас и Паракаса. Об этих местах я знал, и они входили в обязательную программу, которую потрудился составить даже такой ленивый человек, как я. Нашел гостиницу, заселился – обошелся мне сингл в 10 долларов, если пересчитать с местных солей. Днем гулял по городу, вечером решил зайти в ночной клуб, посмотреть – как отрываются перуанцы. Отрываются они спокойно, музыка внутри, естественно, латинская, ну и встречается европейский музончик (в виде долбилова по голове), на который, похоже, фапают по всему миру. Девушек меньше, чем юношей. Танцуют все сальсу и ещё что-то похожее, я не очень разбираюсь в нюансах. Делать в клубе, по сути, нечего – в половину первого ночи вернулся в гостиницу и лег спать, так как на утро ранний отъезд на острова Бальестас и Паракас.

• Трип по Перу. Часть первая.
1 из 2

В половину 6 сбор на центральной площади Писко. В данном случае речь пойдет об организованной турфирмой местной экскурсии, то есть я не сам решился и поехал. Нет, не уверен, что туда вообще можно доехать на общественном транспорте. Сначала полтора часа едем на автобусе, потом пересаживаемся на лодку. Плывем от берега ещё минут 40-50, сколько точно – трудно сказать. Острова Бальестас удивительное место – столько живности в одном месте: морские львы (или котики?), тысячи птиц, а вот Паракас оказался обычной пустыней, только с соленой почвой, так как раньше на этом месте было море. С другой стороны, а где его раньше не было? Из интернациональной команды (надо ли говорить, что русских в группе не было) примерно половина вообще решила не ехать в Паракас. Я поехал и пожалел. Приехав обратно в Писко, я понял, что ловить в горде больше нечего. Из Писко на автобусе (стоит даже по местным меркам копейки – лишь доллар) за два часа добрался до города Ика. Разместился вечером за 8 долларов, поел и пошел спать.