3 833

Купили мы билеты через инет, заказали гостиницу недели за две, чтобы провести удлиненный предрождественский викэнд в Мюнхене. Вылетали из Шереметьева, из нового терминала, куда решили добираться на аэроэкспрессе, т.к. вылет был в пятницу. Билеты на аэроэкспресс купили через инет и распечатали. Они понадобились нам на платформе в Шереметьево, чтобы зайти в аэропорт. Очень порадовал нас новый терминал D своей чистотой, европейской организованностью и обстановкой. Все на своем месте. Долетели до Мюнхена на 3 часа (туда 3 часа 15 минут, назад 2 часа 55 минут). До города решили также добираться на поезде, чтобы не застрять нигде. Купили билеты в аэропорту и за 35-40 минут доехали до Центральной станции, рядом с которой располагалась наша гостиница.
На случай, если кому-нибудь понадобится схема проезда на поезде из Мюнхенского аэропорта, я ее прикладываю. Из аэропорта ходят два поезда S1 и S8. Кстати сказать, что это очень бюджетный вариант проезда. Так называемый семейный билет (двое взрослых и ребенок 2 лет) нам обошелся порядка 20 евро.

Мюнхен, пост 1

Как я уже сказала, гостиница наша была недалеко от Центральной станции. В нашем распоряжении было только 4 дня. Машину мы решили не арендовать, чтобы побольше погулять и полюбоваться предрождественским европейским городом. В эту поездку мы брали с собой нашу двухгодовалую доченьку. Она держалась молодцом, и запросилась к папе на ручки только один раз, когда у нее уже совсем не осталось сил, т.к. мы и погуляли, и пошопились немного.
Так вот, наш путь в основном пролегал от Карлплац до Мариенплац и в ближайших районах.
В первый день мы приехали в гостиницу, расположились и пошли прогуляться, а заодно и подкрепиться. По указанному маршруту мы не встретили в этот день подходящего для нас ресторана. Мы довольно привередливы в питании и искали в меню блюда, подходящие нашему ребенку. Вокруг было очень много разлиных кафе с бесподобными сладостями, различного рода пивные, конечно, в изобилии. А нам подошел ресторан Der Pschorr на Viktualienmarkt 15. Очень приличный ресторан с богатым меню, кстати, есть меню на русском языке. Все было очень вкусно. Советую.

Мюнхен, пост 1

После сытного обеда мы совершили прогулку по окрестностям.
Только мы вышли из ресторана, как услышали живую музыку, причем не просто, а целый оркестр. Перед нами возникла процессия в национальных костюмах.

1 из 2

Тут же на Viktualienmarkt представлены национальные баварские продукты, такие как знаменитые сосиски, пиво, сырные и мясные деликатесы, лавочки с пряностями, различные свежевыжатые соки. Здесь же располагается елочный базар.

1 из 4

На каждом шагу по пути от Мариенплац до Карлплац можно попробовать жареные каштаны, которые готовят здесь же, различного вида орешки, обжаренные с сахаром, свежайшие спелые фрукты и ягоды, фрукты в шоколадной глазури, игрушки елочные, деревянные развивающие игрушки, тематические рождественские сувениры, светящиеся украшения и, конечно же, глинтвейн и сладости с марцепаном.

1 из 8

Город очень красиво украшен, все в огнях, в гирляндах, многие жители Мюнхена гуляют в национальных костюмах.

1 из 4

На Мариенплац перед Ратушей окруженная рождественским базаром установлена огромная елка. Из-за разницы во времени теперь уже в 3 часа нам так и не удалось посмотреть представление, которое зимой начинается в 19.30 на башне с часами. Наша дочуня в это время уже спала.