2 442

До Санто-Доминго я добирался с пересадкой на Кубе. Удивительно, но 80% пассажиров в самолете были канадцами, которые летели отдыхать в Сантьяго де Куба. Не сказать, что за время жизни в США я не успел к такому привыкнуть, но когда своими глазами видишь, как ради денег рушатся идеологические барьеры, уже готов поверить во все. До Кубы мне лететь 2 часа, до Доминиканы ещё меньше, что по сравнению с 12 часами, которые тратят на маршрут жители России, ничто, скажем откровенно. Немного попортили кровь кубинские таможенники, которые допрашивали и проверяли мой багаж настолько усердно, будто я планировал свержение их правительства. Ну и, конечно, всякие дурацкие вопросы – откуда деньги на поездки, почему лечу через Кубу. Как будто им больше всех надо!

До столицы Доминиканской республики летели уже на небольшом самолете, так как на таких набралось всего 15 человек. Все, кстати, белые. После кубинских таможенников доминиканские показались настоящими ангелами – 10 долларов заплатил, карту миграционную заполнил и свободен. Естественно, ни о каком пакетном туризме я не слышал (в смысле, не признаю его), поэтому все делал сам. И отбивался от таксистов в аэропорту тоже сам) Хотел отойти подальше от аэропорта и поискать дешевое такси, но, как оказалось, профсоюз работает вовсю и у всех таксистов такса в 35 долларов. До моего отеля. Отель обычный, не олл-нклюзивный, просто комната в историческом центре за 45 долларов в день.

Отжиг в Доминикане. Часть первая.

Далее стал прозванивать по телефонам, которые надыбал в США. Карту купил в отеле, мне принесли её в номер и помогли все активировать, объяснили, как правильно звонить. Телефоны русскоязычных туристов в Доминикане, которые оказывают нелегальные услуги сопровождения. Почему нелегальные? Да черт их знает, но мне показалось именно так)) Два телефона успешно молчали и я уже отчаялся, ответили мне только по третьему. Некто Андрей, выслушав меня, заломил под 200 долларов в день. За гида, переводчика и шофера в его лице. Платить такие деньги в мои планы не входило, поэтому я предложил для начала поужинать вместе. Долларов за 50 гум помощи с моей стороны. Естественно, Андрей согласился)) Мне это тоже было выгодно – не надо лишний раз светиться на улице, заберут из отеля и отвезут обратно, плюс наверняка можно будет вкусно покушать в нормальном месте. А их поди ещё найди…

Счет в итоге получился за 60 долларов, но в лице своего новоявленного гида я получил хорошего друга. Большую часть счета поэтому заняли крепкие алкогольные напитки))) После ресторана мы поехали продолжать банкет в местный ночной клуб – попить коктельчиков и поглазеть на местных девчушек. В клубе полно белых иностранцев (судя по лицам – американцам) среднего и старшего возраста, ну и местных барышень. При желании, если кто-то особенно понравится, можно обратиться к менеджеру, который подрабатывает сутенерством, да выкупить любую (ну или почти любую) за сотку долларов. Что я, кстати, и сделал. Уж очень у одной них филейные части были…ммм… выдающиеся)))
Андрей отвез нас обратно в отель и пригласил на следующий день на пляж за пределами Санта-Доминго, предупредив, что отель продлевать не стоит. Вот за что я люблю русских, так это за то, что можно выпить в любой точке мира и тут же все будет хорошо))

• Отжиг в Доминикане. Часть первая.
1 из 2

С утра за мной действительно заехал Андрей, в итоге ехали в четвером, скидывались только на бензин. Даже слеза прошибла от такого теплого отношения к моей скромной персоне)) Плюс меня порадовали, что для меня в Сосуи забронировали приличный номер с алл-инклюзивной хавкой за 40 что ли долларов в день. Me gusta.

Отжиг в Доминикане. Часть первая.

Из столицы Доминиканской республики до Сосуи добираться несколько часов, больше 200 километров. Со всеми остановками и заездами добрались до города только вечером. Первым делом направились тусить, ибо делать на Доминикане больше нечего! Поселились все в одном отеле, хорошо, тихо, спокойно, интернет, бассейны, рестораны – все по-взрослому. Узнаю от Андрея, что к русским относятся настороженно, так как все мы бандиты и мошенники (кто бы сомневался, этот человек ещё вчера требовал с меня 200 баксов в день за услуги), вести себя поэтому стоит потише – основной контингент отдыхающих: престарелые бюргеры (устали от Турции, видимо) и не менее дряхлые американцы. Ну и отель расположен очень далеко от океана по местным меркам – целых 10 минут на машине, благо у моих спутниках она была. Все тусовки, кстати, расположены в районе пляжа, так что вся молодежь именно там. А дальше был обычный вечер, из которого я половину не помню. Музыка, ром, коктейли, ром, музыка, танцы, диминиканки, доллары, волны, ночь… Все смешалось. Утро после таких приключений обычно очень тяжелое…