Милан - столица моды и культуры
1 876

Дико люблю я ездить за одеждой за границу. Как правило, одного только прохода по московским магазинам хватает понять, что за адекватные деньги вещи хорошего качества, которые проживут хоть сколько-нибудь долго, в столице не купить. Все импортные вещи (не Китай) стоят дорого, причем в странах, откуда их привозят, вещи в несколько раз дешевле. Ну и что тут думать?)) Собираемся, покупаем билеты и летим. Куда? В Милан, конечно! В столицу мировой моды.
Для поездки именно в Милан есть множество причин. Во-первых, как уже было сказано выше, именно Милан является общепризнанной мировой столицей моды, во-вторых, шопиться в Милан ездят тысячи людей каждый год и мало кто приезжает оттуда разочарованны, в-третьих, именно в Милане можно совместить приятное с полезным и посвятить время не только шопингу, но и к культуре тоже прикоснуться. Короче, одни плюсы))

Милан - столица моды и культуры

Расходы получились следующие. На двоих человек отель, забронированный в центре города рядом с железнодорожным вокзалом – почти 1000 евро. Ещё сотка ушла на оформление документов в визовом центре. Авиабилеты достались дико дешевые, причем прямой рейс Аэрофлотом – 300 евро на двоих в оба конца. Думали обойтись без автомобиля, но потом подумали, подумали и поняли, что без него будет тяжеловато. Даже при учете того, что мы жили рядом с вокзалом. Расходы на автомобиль составили где-то 230 евро + 60 евро на бензин. В принципе, без автомобиля лично нам в Милане было бы действительно труднее. Хорошо хоть вещи с собой брать не надо, ехали с пустыми чемоданами))

Милан - столица моды и культуры

С утра в положенный день приехали в Домодедово. Зарегистрировались, прошлись по магазинам (для небольшой затравочки), сели на самолет и полетели навстречу Италии. 3 часа в воздухе и мы в аэропорту Мальпенса. Паспортный контроль и таможню прошли без проблем за 20 минут где-то. Получили нашу машинку, достался новенький Опель. Машину забирать в подвале, на стоянке, все продумано по высшему разряду, в общем. Из Мальпенса до города километров 40, ехали медленно, старались не пропустить никакой указатель, так как в процессе подготовки поездки такой важный аспект, как выбор дороги, выпал напрочь из головы. И если до города мы ещё добрались, так как там особо не заблудишься, то в самом городе началась маленькая паника. В шопинговых путеводителях (взять другие даже в голову не пришло) были, конечно, условные карты города, но них отмечены основные магазины и улицы с супермаркетам, ориентироваться по таким картам в машине было невозможно. Короче, утомлять подробным рассказом наших плутаний не буду, скажу только, что отель мы нашли примерно через 4 часа после въезда в город. В отеле все прошло гладко, не считая нервных теток, то есть нас. Ну нельзя ехать на машине по Милану и не нервничать))
Итак, отель, как я уже сказал, находился рядом с железнодорожным вокзалом, так как изначально брать машину мы не хотели, поэтому такой вариант казался 100% разумным. Расположение отеля удобное, до собора Дуомо 3-4 остановки на метро, в шаговой доступности улица с магазинами, в которых вполне демократичные цены. Отель свои деньги отбивает полностью: интернет, сейф, фен, личная ванная с гидромассажем, из питания только завтраки, зато какие. Подавали даже мое любимое тирамису, которое хоть в Италии можно нормальное поесть.

Милан - столица моды и культуры

В Милане, как и в любом мегаполисе, большие проблемы со стоянками. Они есть, но их мало. Поэтому не всегда удавалось поставить машину на бесплатные места, пользовались платной стоянкой за 40 евро. Вот такие цены у них.

Милан - столица моды и культуры

Вообще, я хоть и написала, что в Милане есть культура (музеи там, оперы и другие заведения), но кого я обманываю?)) Ничего кроме шмоток нас не интересовало. Магазины, дорогие и не очень, брендовые и ноу неймы, любые. Главное побольше, побольше! И я не могу сказать, что Милан куда то прячет магазины. Все есть и все на виду: манекены, десятки манекенов, шоу-румы, яркие надписи, горящие витрины. Целые кварталы, в которых расположены только магазины. И битва в магазинах ведется как между миланцами, так и между жителями других городов и стран. Все хотят урвать себе хорошую вещь, особенно в период распродаж. Но при нашем то скромном бюджете в несколько тысяч брендовые магазины не были главной целью. Мы решили сконцентрироваться на простеньких магазинах, а что – качество такое же высокое, а выбор больше и цены существенно ниже.

{{likesBlock()}}