Крах авиакомпании Malev (Малев)
1 995

Товарищи, что мне делать???Взяли с мужем на конец февраля билеты в Будапешт на конец февраля. Аэрофлот не очень любим, поэтому взяли венгерский Malev. И вот сегодня я совершенно случайно узнаю, что компания уже неделю как банктор!!! На официальном сайте только венгерские номера. В московском офисе никто не отвечает. На сайте, где брали билеты нам помочь не смогли...Что нам теперь делать? Ждать возврата или будет замена?  

{{likesBlock()}}
  • Addaf653cf49b9ef20b07c4e2ae58e93620bb894 mini
    Александр Алимов07 февраля 2012 17:40 Translate
    Shvetie, соболезную! Компания (далее посредник), которая продала Вам билет лукавит. Ну или "девочки-припевочки", которые отвечают на телефон даже и понятие не имеют что бывают какие-то возвраты))) Их этому не учат. Сами проходили, знаем. Посмотрите повнимательнее на сайте посредник. Наверняка где-то есть раздел для клиентов. Или в личном кабинете, где информация о билете. У посредника, который продал вам билет ваших денег нет. Их должна перевести авиакомпания-банкрот. Но сообщить о себе посреднику надо и как можно быстрее. Сразу на всех ящики, которые есть на их сайте. Хотя бы для того чтобы оказаться ближе к началу очереди на выплаты. А про Аэрофлот Вы зря) Меня эта компания вполне устраивает.
  • B0dfd16752e99b5ff6ef343bcf819d3b07227dbe mini
    Shvetie07 февраля 2012 17:45 Translate
    garfial, спасибо! А как лучше сделать? попросить обменять или вернуть билет?
  • Addaf653cf49b9ef20b07c4e2ae58e93620bb894 mini
    Александр Алимов07 февраля 2012 17:56 Translate
    Лучше конечно поменять и доплатить разницу (если будет), но мне кажется что посредник на это не пойдет, пока деньги от малева не получит... Если есть возможность, лучше возьмите новые. Возвращать могут месяцами...
  • 4f0ab61552f34e9f7539007270f055ab3929ff90 mini
    Alex08 февраля 2012 07:32 Translate
    Осталось ждать чуть-чуть. Скоро мы сделаем для вас функционал на Youroute по приобретению правильных авиабилетов. Лучшие цены и лучшее качество сервиса гарантируем!