Новогодний Будапешт
7 160

Я всегда думала, что новый год в Европе проходит так же как и в Москве. Но как же я ошиблась. Я представить не могла, что это будетнастоящая сказка, о которой я так долго мечтала! Начну с начала. Поехали мы поездом, т.к. я не большой любитель самолетиков. Это конечно долго, но комфортно. С таможней нам можно сказать повезло, вещи совсем не проверяли. Дорогой напились вкуснейшего украинского пива, поели киевского тортика и довольные прибыли в Будапешт. Там нас уже ждал трансфер. Прибыли в отель, быстро заселились. Отель был не самый дорогой, 3* , но по  качеству нас очень порадовал! Убирались хорошо, номер хоть и небольшой, но очень уютный, все что необходимо, все было. Тем более мы приехали смотреть город а не сидеть в отеле. Отель располагался в 10 мин от площади героев.
Очень удобно, всегда гуляли пешком, местным транспортом ни разу не пользовались. Ну что можно сказать о городе, красота неописуемая! Архитектура потрясающая, словами не описать! Замки, уютные ресторанчики, и самое главное очень добрый и приветливый народ.Обязательно нужно посетить купальню и зоопарк, да и на экскурсии стоит поездить, есть что посмотреть!

• Новогодний Будапешт
1 из 6

А вот о местной кухни я не могу рассказать с таким же восторгом. Для меня она совсем не подошла, я отравилась на 2 день и почти до конца поездки ела овощные салатики и бульончик.Единственное что меня потрясло, это шикарное вино!

Новогодний Будапешт

Ну и самое главное, как же они празднуют новый год! Мы решили не заморачиваться и встретить новый год на улице! Сначала мы встретили наш русский новый год в маленькой уютной кафешке, но а потом отправились в центр. Нас напугали, что ночью ничего не продают, так что надо запастись заранее.Все вранье! Вот там мы конечно были приятно удивлены. Шампанское, пиво и глинтвейн лились рекой! Еды было море на любой вкус: сосиски, мясо, даже гуляш делали в открытых кафе, крендельки, сладости….вообщем разгуляй душа. Да и добрый туристы делились друг с другом все, что у них было, и едой и напитками исалютами! Сам новый год мы встретили на мосту Елизаветы. Пробило 12 часов и начали бить салюты с разных сторон по всей набережной. Очень красиво, оченьвесело. Вокруг песни, пляски! Было здорово! Всем советую встречать новый год именно в Европе, не пожалеете не на секундочку! Ну и естественно к своемурассказу прилагаю небольшой фото отчет!