1 580

Когда собиралась в Тай, все друзья написали список, на какие экскурсии надо сгонять! Но к сожалению 2 недель не хватит чтобы все объехать. Но от экскурсии на реку Квай я не смогла отказаться!!!Экскурсия на 2 дня.
Все начиналось тихо, скромно и не очень интересно. Сначало мы оставновились на завтрак и так, немного размятьсться, потом остановили возле местного храма, но там тоже было не очень интересно....а вот дальше стало интересней с каждой остановкой! Нас привезли в месный тайский домик на кокосовой ферме. Показали как растут кокосы, как их собирают, чистят и что из них делают.Провели по их домику...конечно очень бедно, я бы не хотела там жить. Там предлагали разную продукцию из кокоса, но мы не стали покупать, уж больно цены высокие.
Потом мы прибыли к небольшой пристани, где пересели в лодочки и поплыли по плавучему рынку. интересно конечно, но делать там покупки не очень удобно и сосем не выгодно. Все втридорого!Но зато нам удалось увидеть большую ящерицу и не один раз, а по тайским традициям это очень хороший знак!

Маленький кусочек Таиланда

Дальше мы посетили тиковую фабрику. Вот там действительно были очень удивлены. Нам показали как вырезают картины из тика, иожно было даже самим попробовать! Нам показали зал, где можно приобрести все изделия из тика. Но могу я вам сказать там ценник совсем заоблочный, т.к. все это ручная работа, но очень красиво.

• Маленький кусочек Таиланда
1 из 3

Маленький кусочек Таиланда

После фабрики нас повезли в какой то городок, чесно, его совсем не запомнила. Но там была жд дорога маленькая, как бкдто кукольная, где ездил маленький поровозик через реку Квай. И почти там же нас накормили обедом в местной кафешки! Обед был вкусный, сытный и на любой вкус.
После вкусного обеда 1 час отдыха и нас привезли к слоникам! Там нас покатали на слонах,очень страшно было! Показали шоу слоников. М

ожно было их покормить, а взамен они нас целовали или поднимали)И там нам рассказали про сплав по реке Квай, который нас ожидал впереди!

Маленький кусочек Таиланда

Ну мы решили согласиться на этот сплав, но мы даже не представляли, что оно будет таким!!!! мы решили, что нас посадят в лодочки и мы неспеша поплывен, но не тут то было! Там каждый плывет сам в жилете по страшной, коричневой реке, с сильным течением и большими рыбами! Могу сказать честно, это совсем не безопасно!!!! Но полный экстрим! Было страшновато, плыли мы 30-40 минут, и слава богу в нашей группе выплыли все!
Нас мокрых посадили в автобус и через 10 мин мы приехали в отель! Ради спортивного интереса мы решили поселиться в домиках
на реке.так здорово! Но те, кто очень чутко спит советую выбирать домик на берегу, т.к. ночью всякие бревна и палки бьются о спаи!
Вечером для нас организован ужин и дискотека! Кормили очень вкусно!!! можно было поплавать в бассейне, поиграть в настольный теннис, бадминтон, покататься на велосипедах!
Рано утром следующего дня мы встали, позавтракали и отправили в чудеснейшее место Erawan national Park. Это красивое, живописное место с 7 водопадами.чтобы добраться до самого красивого водопада по номер семь нам пришлось приодолеть 1500м вверх. Сначала была асфальтированная дорожка, но она быстро закончилась и перетекра в тропинку, но она становилась все уже и все тяжелее. Поднимались мы почти час, советую там подниматься в кросовках. И когда мы долезли, то поняли, что оно того стоило! Тяжело описать словами, насколько там было красиво!

• Маленький кусочек Таиланда
1 из 4

На обратную дорогу силы конечно уже иссякли, но нас согревало только то, что нас ожидает вкуснейший обед!
Мы спустились, нас покормики, как всегда тайская кухня была прекрасна.Потом мы нашли чудесную палаточку и горячим кофе и различными напитками! взяли горячего шоколада, переоделись и сново в автобус. По поти заезжали в магазинчик где нам провели дегустацию чая и показали различную продукцию для здоровья!Там мы конечно не сдержались и оставили много денег! Советую всетаки не клевать на их разводки и все купить в Паттае намного дешевле!
И вот мы отправили обратно в Паттаю!
Скажу честно, я бы с великим удовольсвием поехала бы туда еще раз!!!!