12 дней в Испании - 12 дней счастья и тепла! (часть 1 или 6 дней)
1 595

Не ожидал я, что моя жена будет так радостно кричать "УРА", узнав о путевках в Испанию и о том, чт наш отпуск уже почти наступил. Да, я действительно этим летом решил отвезти ее в Европу. Мы, конечно, немного поспорили о том ехать ли на море или в экскурсионный тур. Однако я четко поставил цель и добился ее - выбрал Испанию, где море и экскурсии легко объединил. Расскажу обо всем происходящем после наступления заветного дня.
День 1. Самолет плавно несет нас в Барселону самым первым рейсом. Спускаясь с трапа самолета мы увидели встречающую сторону, а также обнаружили, что половина салона летела от этого же туроператора. Около 2х часов мы потратили на то, что бы добраться до отеля.

1 из 2

Наш отдых начинался с неплохого отеля Florida Park 3* в городке Санта Сусанна (это Коста Брава). Нам с женой отель безумно понравился, хороший и я даже не ожидал, что три звезды могут оказаться такими хорошими. Здесь было прекрасно приготовлено, шведский стол ломился от яств. Персонал настолько дружелюьный, что сложилось впечатление, что мы у росдственников. Одно разочарованте доставила хостес Илона (видимо потому что наша), так как помощи от нее дозваться было сложно. Однако ее коллеги сглаживали все неудобства. От отеля до пляжа всего 5 минут неспешным шагом - вот это было приятным моментом!

В день приезда у нас уже времени осталось лишь на то, что бы оглядеться в отеле и в самом маленьком городке. На море мы тоже сходили, но купаться уже было поздно, да и погода не слишком обрадовала. Хотя если говорить о погоде в Испании, то это просто постоянная неожданность. То солнце, а через час уже и дождь моросит. Или все в обратном порядке. Однако местное население и постоянные туристы уже привыкли. Поверьте, что и в плохую погоду в Испании есть что делать.

12 дней в Испании - 12 дней счастья и тепла! (часть 1 или 6 дней)

День 2. Нам сегодня сказочно повезло, потому что погода просто шикарная. Сразу после завтрака мы помчались на море! море - это вообще отдельная история. Здесь постоянно волны и каждый день разные. Но мне это понравилось. Касательно тепла, то его было не совсем достаточно для комыортного купания, долго нужно было привыкать к температуре. После того, как мы вдоволь накупались уже нужно было идти обедать, а после этого мы на небольшом паравозике отправились на обзорную экскурсию по городу. Красивый вид - весь город на горе! Красивые дома местных жителей... и тут мою любимую потянуло на путешествия и приключения, это был Рыцарский Турнир в Тордера (15 от Санта Сусанны). Не могу сказать что мы оба остались довольны, но в целом интересно. Тут все были позитивны и пьяны от местного вина! Замок также произвел неизгладимое путешествие, потом была еще и дискотека! гвоздем программы стало фламенко, и вот тогда мы поняли, что приехали сюда не зря!

1 из 4

День 3. Погода конечно не очень. Поэтому день превратился в прогулки по морю, брожению по различным сувенирным лавкам, а вот после обеда мы все же решили посетить Барселону. Это нам понравилось. Сначало был парк Гуэль и фотосессия. Далее мы увидели впечатляющий Собор Святого Семейства - тут просто пропали все умения говорить. ОООООО!!!!! Стояли как зачарованные, правда из-за огромной очереди, внутрь мы не попали. Время то ограничено. Далее была Каталония и уйма различных магазинчиков, однако мы женой обнаружили готический квартал - это было вправду интересно! Отдельно стоит отметить Барселонские фонтаны - их фотографирую все - это невероятное чудо! В целом площадь, как и сама Барселона должное впечатление произвели, но было уже поздно и мы поехали домой.

1 из 8

День 4. Погода нас обрадовала. Море посетили, пкоа купались - прилетели облка. Так как купаться уже смсыла не было, то мы решили, что лучше посетим с женой СПА при отеле. Вобщем все как положено - бассейн, джакузи, массаж, зал... расслабились. После обеда было решен отправиться в Порт Авентуру. Рекомендую ездить именно после обеда. В это время там и детей не так много и очереди минимальные, очень хорошо. Очень понравились нам все горки. Кроме того мы остались на вечернее шоу! было здорово! Вернулись мы домой аж в 3 часа ночи!!!
День 5. До обеда мы нежились на пляже и купались в теплом море, а вот после обеда моя вторая половинка заявила о том, что мы едем в Барселону! И действительно, на электричке всего лишь каких-то 1 час и 20 минут! Самое классное то, что доставляет она прямо на каталонскую площадь. Теперь мы снова посетили Собор Святого Семейства, только теперь мы и внутри попали и осмотрелись там как следует. Мы решили,что успеть все посмотреть в Барселоне, что на автобусах и метро мы ездить не будем и ездили исключительно на такси! Цены оказались вполне нормальными.  В тот день в Барселоне мы были и у Триумфальной арки и в парке Сьютаделья и гуляли по Рамбле. Вечером как культурные люди - мы отправились назад на электричке. Вот только могу сказать, что если у вас есть желание побродить по магазинам, то мы никак не подскажем - мы вообще по ним не ходили.

1 из 7

День 6.  утра проснувшись мы пошли поместным продуктовым магазинам и лавочкам, купили много фруктов и всяких вкусностей. А после обеда нас снова неудержно потянуло в Барселону! Только на этот раз мы решили не гулять по городу, а сходить на корриду. Я могу сказать одно, мне понравилось, но то что жену заставил на это смотреть, жалею.  Были конечно, красиво и место само интересное. Вот только вечером мы домой добирались молча.