12 дней в Испании - 12 дней счастья и тепла! (часть 2 или вторая половина)
2 431

Вернемся к нашим.... красотам Испании и о том, как чедесно провели мы там время.
День 7. В этот день у нас была экскурсионная программа в Монсеррат и она нам безумно понравилась! Это прикольно, а особенно эмоции зашкаливают, когда поднимаешься на фуникулере Сан Хуан, это практически вертикальный фуникулер. Подъем осуществляет вообще на самую максимальную точку. Касательно Черной Мадонны, так изначально я очень хотел попасть к ней, однако я понял что очень много времени необходимо потратить, что бы отстоять в очереди (а они просто невероятно большие). Поэтому все, кто время экономят просто смотрят на нее издалека, мы были в числе этих людей. В тот день мы время прекрасно здесь провели. особенно понравилась вкусная морская паэлья!

1 из 4

День 8. В этот день мы в последний раз решили выбраться на экскурсию, что бы все остальное время просто отдыхать в своем городке - а то покупаться и загореть, это ведь тоже часть нашего плана! Последней эксукурсией стал музей Дали и Жирона. Мы потратили на это весь день и вернулись, около шести часов вечера. Жирона - это сказочный город. Это малюсенький городок, очень старый, а вокруг река. Это чудесный европейский городок с массой типичных узких улочек - здесь просто огромное количество туристов. Понравилось, особенно жене. А вот по поводу музея могу сказать так - он точно на любителя. Отдельно хочется отметить оформление входа. Я конечно оговорюсь - я не ценитель искусства, возможно кто-то поймет больше, чем понял я.

1 из 5

День 9. С сегодняшнего дня мы твердо решили - что на это мы закончили наши экскурсии, поэтому Санта Сусанна - форевер! Море, солнце, лето и пляж!

1 из 3

День 10. Не смогла моя жена вытерпеть и все-таки выманила меня на экскурсию - это был аквапарк, находится он в Ллорет де Маре. Мне ничего там не понраивлось, могу сказать, что у меня в городе намного лучше! Ну покатались на нескольких мутных аттракционах, и то,я выбрал лучшее что там было. Эмоций никаких. Даже ничео не снимал.
День 11. НУ ВОТ! Сегодня последний испанский день и как назло погода существенно подвела. Солна не было весь день, обидно и грустно расставаться так... Ну мы все равно лежили на пляже и наслаждадись запахом моря. К вечеру было решено арендовать квадроциклы и кататься в местом парке. Ничего особенного мы не делали, но просто покатались по горам, насладились великолепными видами Испаии. Вечер был вполне чудесный!

1 из 3

День 12. Этим утром нас отвезли в аэропорт. Хотелось бы сказать, что компания которая нас обслуживала, заслуживает уважения во всем, вот только привезти в аэропорт за 30 минут до посадки - это было нехорошо. Так что подарков из Дьюти Фри дома не дождались. Вот тут считаю, можно было вывезти нас раньше...

1 из 2

Что хочется сказать еще. Испания - шикарная страна. Каталония - великолепное место для отдыха. Отель у нас был очень хороший. Я очень доволен этим путешествием, а моя жена еще месяц от удовольствия и воспоминаний глаза жмурила, обнимая подарочную статуэтку девушки танцующей фламенко....

12 дней в Испании - 12 дней счастья и тепла! (часть 2 или вторая половина)