Страна Мечты
1 461

Наконец то исполнилась моя мечта, я попала в Испанию. Это была моя мечта с самого детства. Бабушка  в детстве показывала мне красивые книжки скартинками про Испанию, и я думала, что когда ваырасту буду там жить…Но с житьем пока отложили, а вот посмотреть наконец то удалось!  Выбрали 2 города: Барселону и Валенсию. Но о каждом по порядку и отдельно, т.к. это абсолютно 2 разных туристических центра.Начнем мы с Барселону, т.к. она у нас была первая по маршруту. Барселона — главная туристическая жемчужина Испании. Безумно красивый город. Попав туда мы оказались в маленькой сказке. Ну а теперь подробнее пройдемся по городу. Полетели мы туда хотя и почти по путевки, страшновато было первый раз лететь самостоятельно, но от агентства мы не зависели. Бронировали отель отдельно и билеты покупали тоже отдельно, турфирма на обеспечила только трансфер от аэропорта и обратно. Остальное время мы были предоставлены сами себе.
И вот мы приехали в Барселону. Сказать, что я была счастлива, не сказать ничего. В Москве я успела немного просмотреть достопримечательности и составила маленький список мест для посящения. Но на самом деле для меня там можно было просто гулять по городу и наслаждаться красивейшей архитектурой. Поселились мы в отеле, взяли 3 звезды и совсем не пожалели. Очень уютненько, чистенько. Были вполне довольны. Ну а теперь немного о самом городе.Самый центральный район города это Старый город. Здесь и  расположен знаменитый Готический квартал, а также популярный среди туристов квартал Равал и пляжный район Барселонета. Готический квартал — одна из главных достопримечательностей города и наверное самое популярное место прогулок туристов. Он представляет собой настоящий лабиринт из узких средневековых улочек, чья ширина порой не превышает 2–3 метров. Здесь можно без проблем заблудиться, но не побывать в Готическом квартале — значит не увидеть самой, пожалуй, колоритной и красивой части города. Здесь расположено огромное количество кафе, баров и ресторанов, а также всевозможных магазинов и бутиков, так что это еще и неплохое место для шопинга. Кроме того, именно в этом квартале находится знаменитый собор Барселоны, выполненный в готическом стиле. На самом деле достопримечательностей там очень много, все и не перечислись, думаю, что расскажу вам о самых интересный и веселых на мой взгляд.
Очень меня поразил Аквариум. Современный аквариум считается одним из самый больших в Европе. Там расположено более 20 аквариумов. Но больше всего меня впечатлил огромный восьмидесяти метровый стеклянный туннель с плавающими акулами. Вот там действительно захватывает дух.
Еще одно место, которое меня поразило это Музей Восковых Фигур. В таком музее я была впервые и конечно, моему счастью не было предела. расположен в конце района Рамблас, в довольно старомодном здании. Мы прошли через маленький внутренний двор, где располагается касса, и попали в пристройку, где размещается «Экспо-Музей». Там представлены эксклюзивные фигуры из кинематографической истории Голливуда. Основная часть музея находится в здании с высоким фасадом. Экскурсия по музею началась на первом этаже, где нас встретили две восковых фигуры Папы Иоанна Павла II. За ним следуют большие группы деятелей искусства и политики былых времен, потом  идут фигуры ученых и художников. На втором этаже мы увидели группу кинозвезд, собравшихся на качающейся палубе океанского лайнера, правителей и рыцарей от позднего Средневековья до эпохи Ренессанса, а также знаменитых спортсменов. На лифте нас опустили вниз на цокольный этаж к секции «Фантастическое путешествие». С помощью глубоководного водолазного колокола иподводного тоннеля мы попали в фантастический мир (меж палубами парусного судна, пещеры с первобытными людьми, космическим путешествием и монстром из научной фантастики). На дальней стороне сувенирного киоска находится секция «Страха» (Альфред Хичкок, разновидности пыток, Бонни и Клайд в банковском сейфе). Заключительная экспозиция – кабинет «Ужаса» с Франкенштейном и Дракул. Впечатлений я получила столько, что еще много лет буду олб этом вспоминать.
Мы съездили в огромный парк  развлечений по названием Port Aventura. Это огромнейший парк с нереальными аттракционами, огромными горками, веселыми карнавалами. Честно могу сказать, что очень жалею, что непопала туда в детстве, что не было такой возможности. Это рая для детей! Многим даже больше нравится чем Диснейленд, но мне сравнить не с чем, поэтому я была в полном восторге от этого места. Подробно рассказывать не буду, чтобы вы все сами посмотрели, а то так будет неинтересно!
 Очень вкусная и разнообразная кухня. От самой простой европейской до каких то маленьких испанских сюрпризов. Тортилья, разнообразные Тапас. Из напитков советую попробовать местный херес или Ла Кава.
Ну вообщем как то и отдохнули мы в Барселоне. Всех тайн раскрывать вам не буду, чтобы оставить маленькую интригу))) И вот мы переезжаемв Валенсию. О ней расскажу вам в следующем отдельно!) Итак содимся в поезд и едем в Валенсию!
P.S. фотоотчет прилагается отдаельно)