Франция, часть 1
3 224

Сразу хочу оговорить, что я не создаю художественное произведение, я просто описываю несколько недель нашего замечательного отдыха.
Мы долго и тщательно готовили нашу поездку, продумывали маршрут, но не хотели связывать себя бронью гостиниц, поэтому решили не заказывать их заранее. Мы зарезервировали только первую гостиницу в Барселоне, где должны были остановиться в день прилета и куда должны были отправиться из аэропорта. И заранее мы заказали машину, чтобы иметь возможность без проблем взять ее в аэропорту. Мы изучили места, которые хотели посетить, и рассчитали расстояние и время поездки между ними. Наше путешествие состоялось в мае, в это время уже начинается наплыв туристов, но еще есть возможность поселиться в приличной гостинице, не бронируя ее заранее. Правда, надо сказать, что в одном пункте назначения мы все-таки не сразу нашли свободный номер. Но не будем забегать вперед. Все по порядку.
Мы прилетели в Барселону. В аэропорту взяли машину и поехали в гостиницу, номер в которой нас уже ждал.  Переночевали и отправились в путь. Мы не задержались в Барселоне, которая, безусловно, заслуживает внимания, т.к. были здесь раньше.
Из Барселоны мы направились в Жирону. Это небольшой тихий город, расположенный по пути во Францию. Здесь мы были проездом. Очень красивая крепость Герунда, мощеные узкие улочки, приятный городок, раскинувшийся у реки Оньяр. Мы пообедали в одном из ресторанчиков, которых довольно много в этом городке. Перед отъездом во Францию накупили фруктов и ягод в маленькой лавке, расположенной рядом с местом, где мы оставили машину.

1 из 4

Далее мы пересекли французскую границу. Нам хотелось посмотреть мост виадук Миллау вблизи города Мийо, в сторону которого мы и отправились. Было пасмурно, но нам удалось увидеть это настоящее чудо света и даже прокатиться по нему. Здесь же решили переночевать. Мы остановились в небольшой гостинице в Мийо, там же поужинали и позавтракали. С балкона нашего номера открывался прекрасный вид на долину реки Тарн и мост через нее. Мы наслаждались тишиной.

Франция, часть 1

Но наше путешествие продолжалось, и нам надо было двигаться дальше за новыми впечатлениями. Наш путь пролегал в сторону металлического виадука Гараби на железной дороге Безье - Клермон-Ферран над ущельем Трюйер. Он был построен под руководством Эйфеля. Тоже  спокойное, тихое место с потрясающими видами.

1 из 3

Далее мы направились в Фонтенбло. Очень приятная дорога, живописная местность, кое-где мы останавливались. К сожалению, я не запомнила всех названий, но фотки приложила.

1 из 7

Фонтенбло очень привлекательный город, окруженный обширным лесом, где расположен ипподром. Фонтенбло считается одной из конных столиц Франции. Нас, конечно, в первую очередь, интересовала основная местная достопримечательность. Внушительных размеров замок, ухоженный сад, канал, озеро, нескончаемый поток исторических событий, связанных с этим местом, оставили самые лучшие впечатления в нашей памяти. Но впереди Версаль, поэтому мы едем дальше.

1 из 5

В Версаль мы добрались к вечеру. Немного познакомились с городом, нашли подходящую гостиницу. Утром сразу отправились во дворец. Постарайтесь пораньше начать осмотр, т.к., возможно, вы захотите побывать в таких помещениях, куда без экскурсовода попасть невозможно. А места в экскурсиях разбирают довольно быстро. Очередь за билетами была небольшая, поэтому мы без проблем прошли в Большой дворец. Мы предпочитаем осматривать достопримечательности самостоятельно. Но в каждом правиле бывают исключения. Огромный замок с, конечно же, потрясающей Зеркальной галереей, красивый парк с фонтанами. Словами не передать…
Довольно сложно за один день посмотреть все красоты дворца и погулять по парку. Поэтому, если у вас есть возможность остановиться в этом месте на пару дней, воспользуйтесь ею.
Следует отметить, что каждая часть дворца имеет свой отдельный вход и отдельную входную плату. Зато в парк вход свободный. Малый Трианон, к сожалению, был закрыт на реставрацию.

1 из 3

Покушать можно в непосредственной близости от дворца, множество ресторанчиков к вашим услугам. И особого внимания заслуживают версальские булочные-кондитерские. Обязательно загляните туда, не пожалеете! Ну, а мы отправляемся в Париж.

Теги: мийо, фонтенбло, версаль, миллау, гараби, трюйер