Франция, часть 2
4 226

Первым делом мы нашли гостиницу. Довольно приличная 4-хзвездочная гостиница в центре Парижа, правда без парковки, обошлась нам совсем недорого. Машину пришлось бросать под окнами. Хочу заметить, что в Париже мы не испытывали трудностей с парковкой машины, всегда находилось свободное место, естественно, платное.
Мы поужинали и отправились осматривать достопримечательности пешком. Прошлись по набережной Сены, где расположились торговцы книгами. Но основные красоты мы увидели на следующий день.
Не стану загромождать свой рассказ очередным описанием обедов и ужинов. Ресторанов превеликое множество на любой вкус.
Конечно же, лучше планировать посещение тех или иных мест с учетом ваших предпочтений, потребностей, временных возможностей. Поэтому я вкратце опишу те места, где мы побывали за эти дни, а свой маршрут вы составите сами.
Мы сначала решили посетить Эйфелеву башню и ее смотровую площадку, куда нам захотелось подняться пешком. Не делайте этого, если не уверены в своих силах :). У нас уже был опыт подъема на смотровую площадку в Соборе Святого Петра в Риме, поэтому мы решили рискнуть и подняться до второго уровня башни пешком и оплатили только подъем на лифте со второй площадки до самого верха. Сказать по правде, тяжеловато. Спуск с самого верха до второго уровня осуществляется на лифте, а потом пешком.

1 из 4

Хочу заметить, что мы старались совершать как можно больше пеших прогулок, но и поездки на машине доставляли большое удовольствие.
Мы гуляли по Марсову полю, по Трокадеро и другим не менее замечательным улицам Парижа.

1 из 7

Дошли до моста Александра III, откуда в сторону Собора инвалидов ведет эспланада Инвалидов. В Доме инвалидов можно посетить несколько интересных музеев.

1 из 4

Безусловно, мы побывали в Лувре. Если вы любите искусство и у вас есть возможность, выделите хотя бы дня три на осмотр этого музея, чтобы иметь представление о его коллекциях и экспонатах. Билеты можно приобрести через интернет заранее, а по прибытии просто забрать их в магазине Virgin, который находится в самом Лувре, что мы и сделали. Честно говоря, при посещении этого дворца фотографировать особо было некогда, т.к. хотелось посмотреть как можно больше, а временные ресурсы были ограничены. Сады Тюильри лучше посещать летом, в это время года они гораздо пышнее и красивее.

1 из 2

Елисейские поля, Триумфальная арка и шопинг, куда же без него… На Триумфальной арке есть смотровая площадка, откуда открывается вид на Шанз-Элизе, но, на мой взгляд, можно не тратить на это время, если вы поднимались на Эйфелеву башню.

Франция, часть 2

Заключительным аккордом этого нашего путешествия по Парижу был Нотр-Дам де Пари. Этот шедевр сплетения романского и в основном готического искусства по праву заслуживает особого внимания.  Наверно, здесь надо сказать спасибо великому Гюго, вероятно, благодаря которому мы сегодня имеем возможность наслаждаться видами этого творения. Ведь Нотр-Дам собирались снести или модернизировать, а роман этого писателя способствовал зарождению движения, направленного на сохранение и реставрацию готических памятников. Но я отвлеклась от основной темы моего рассказа.

1 из 4

Наша поездка продолжается. Мы направляемся в Мон Сан Мишель. По пути нам опять попадаются красивые места. Так, например, развалины крепости, построенной Королем Ричардом Львиное Сердце для обороны от французов.

1 из 3

Дальше по дороге мы остановились отдохнуть и перекусить в небольшом городке. Название опять забыла. Здесь перед нами предстал средневековый замок.

• Франция, часть 2

Мы добрались до места назначения ближе к вечеру. К монастырю ведет узкая дорога. Мы решили подъехать и осмотреться, чтобы утром знать, куда ехать и на что обратить внимание, т.к. посетителей здесь очень много в любое время. Нам навстречу тянулся непрерывный поток машин. Стоянка у монастыря освобождалась, скоро должен был начаться прилив.  Совсем рядом с монастырем мы нашли очень приличную гостиницу, разместились и отправились поужинать. Кухня здесь – это отдельный разговор. Все очень вкусное. Я вообще люблю поесть, а хорошо поесть – это моя слабость. А десерты…
Поздним вечером, конечно, надо вернуться к монастырю, чтобы посмотреть прилив и сделать фотографии. Море наступает довольно быстро, поэтому не стоит оставлять машину на стоянке. Лучше парковаться вдоль дороги. Утром мы поехали в монастырь довольно рано, чтобы иметь возможность припарковать машину поближе к переходу, но подъезд к монастырю и стоянка уже были забиты. Мы все-таки нашли приличное местечко. С одной стороны дороги паркуются автобусы, с другой машины. При подходе к монастырю сразу видно, что ночью все вокруг было заполнено водой. По-моему, еще в 19 веке сделали насыпь, или дамбу, которая остается на поверхности, а раньше во время прилива вода окружала монастырь. Хотя посетителей очень много, но толпы нет, все разбредаются по монастырю и по окрестностям. Если вы планируете побродить по морскому дну во время отлива, позаботьтесь о специальной обуви и воде для мытья ног после прогулки. Советую взять с собой тапки, предназначенные для купания и защищающие ноги от морских ежей. В них будет комфортно. Но обязательно поднимитесь наверх, в аббатство, откуда открывается потрясающий вид, побродите по старым улочкам.

1 из 5

А мы едем дальше к Луаре и ее несравненным замкам.

Теги: Лувр, трокадеро, мон сан мишель, нотр-дам де пари, Эйфелева башня