Путешествие по Греции. День третий.
1 385

На третий день в Греции нам впервые не повезло с погодой. Ещё в Москве я читала противоречивые сводки с родины древних мудрецов: где-то горели леса, где-то лили дожди, а где-то светило безмятежное солнце. Ну, в пожары мы точно не полезем, думала я, солнце это всегда хорошо, за этим мы и едем, а против дождя я решила взять зонтик, подумав, что лишним он точно не будет. Зонтик я взяла и добросовестно таскала его в багаже. Достать его в Дельфи, куда мы приехали смотреть на древние развалины, мне не пришло в голову, даже когда на небе стали собираться тучи. Прорвемся, надеялась я. Нет, мы, конечно, прорвались, но не совсем сухими))
На полпути к развалинам стал покрапывать дождичек, сначала мы даже почитали это небесной помощью, так как до развилин идти было прилично – через весь город (остановка автобусов в другой части города) нужно пройти обратно и выйти на дорогу, по которой мы в Дельфи и приехали. Пропустить это место невозможно, так как дорога прямая, а рядом с развалинами всегда стоят многочисленные автобусы, которые привозят и отвозят туристов в режиме реального времени. Как я уже говорила в прошлом посте, подобный рафинированный туризм мне полностью разонравился после самостоятельной организации поездки)
Не успели мы подойти к развалинам, как хлынул ливень, спрятаться среди куч камней было негде. Кто-то из туристов тщетно пытался укрыться под редкими жиденькими деревьями, но получалось это довольно плохо. Эх, не то что в России)) Минут через 7 ливень резко закончился и выглянуло солнце! Но это был ещё не конец погодных аномалий, через полчаса опять начался дождь, но «работал» он в этот раз уже вместе с солнцем. Ничего не могу сказать, было прикольно и красиво, но мокро)))
В античные времена, когда греки ещё не вошли в ЕС (да и ЕС ещё не было), именно в Дельфи сидел знаменитый оркул-предсказатель, к которому приходили за помощью и советом со всех концов страны. Должна признаться, что развалины на меня впечатления особого не произвели, камни и камни, прошли несколько святилищ греческих богов, редкие колонны, разрушенный стадион. Очень понравилось там просто гулять, но вот прикоснуться к древнему не получилось. Кстати, как и в Метеорах. Может быть, дело не в Греции, а лично во мне?!
В 4 часа нас ждал автобус до Афин, пропускать который не хотелось. В обед мы вернулись в Дельфи, перед поездкой нужно было ещё перекусить. Таверн в городе довольно много, по вечерам, кстати, можно даже постоять в очереди, но кормят все равно средне. Ужинали, когда только приехали, в таверне – сытно, но не вкусно, обедали уже в другой забегаловке – та же история.
В 4 часа, конечно, никакой автобус не приехал, стартовали мы в Афины только через 40 минут, спустя несколько часов по греческим дорогам нас встречала столица Греции. Отель в Афинах также бронировали ещё дома, в Афинах, кстати, решили не мучиться и взяли такси за 12 евро. В отеле нас уже ждали, что приятно, номера – очень похожи на rooms, в которых мы жили в Каламбаки. В принципе, нам этого было достаточно, стоило это, правда, в два раза дороже – уже 60 евро с человека. Дороговато, зато все рядом, в 10 минутах район Плака, до Акрополя тоже рукой подать, правда до главного входа очень не близко).
После первого дня в Афинах, когда мне вынужденно пришлось задержаться на несколько дней, у меня возникло не самое хорошее впечатление о городе. Но ночные Афины на третий день и утро четвертого дня сгладили все недостатки первого дня, я полюбила этот город) Подсвеченный в темноте Акрополь смотрится великолепно, повсюду таверны, лавочки, толпы туристов и местных, все расслаблены, сказочное удовольствие от пеших прогулок можно получить в Афинах вечером. Много посмотреть в третий день после приезда нам, разумеется, не удалось, погуляли немного, покушали и в отель, спать, близкое знакомство с Афинами мы оставили на четвертый день.