Хургада 2009. Прилет и заселение.
1 483

Я смотрю, тут люди, если судить по постам, весь мир объездили)) У нас, к сожалению, семья молодая, поэтому пока такой финансовой возможности нет. Хочу поделиться впечатлениями от нашей скромной поездкой в Египет в Хургаду.
Ездили мы в 2009 году, когда ещё было спокойно в Египте и никаких бунтов-революций не намечалось. Впрочем, какая там сейчас ситуация – точно неизвестно, друзья летали опять же в Египет в августе этого года, все относительно спокойно, традиционно много европейцев, русских тоже полно.
Перед поездкой мы, как добросовестные туристы, подготовились к отпуску – дня три или четыре выбирали отели на топхотелс, читали отзывы, искали оптимальный вариант. Естественно, оптимальный вариант найден не был, мы переписали более-менее понравившиеся по цене и отзывам отели и направились к туроператору (указывать его не буду, чтобы не подумали, что реклама). Не знаю, как люди сами занимаются самостоятельной организацией путешествия, у нас опыт небольшой, к тому же у туроператоров в такие места путевки дешевле, видимо, все скупают перед сезоном. Сделали такой вывод, когда просмотрели сайты отелей, у них наши десять дней, за которые мы отдали около 40 тысяч, стоят ровно столько же, сколько мы отдали ещё и с перелетом. Билеты на самолет даже не смотрели, так как скорее всего были только регулярные рейсы, а чартеры все у крупных тур компаний.
Итак, в офис к туроператору мы пришли с листочком, на который выписали названия отелей и стоимость. После долгой беседы и изучения наших вариантов, нам предложили один из отелей сети Хилтон, который мы не рассматривали, так как думали, что Хилтон это что-то совсем попсовое и дорогое, если судить по названию. Долго нас уговаривали, рассказывали, что только для этого туроператора сеть Хилтон снизила цены почти в два раза, много чего ещё говорили. В общем, это я сейчас понимаю, нас немного «обработали» и мы на этот вариант согласились.
Дома, разумеется, как только пришли, залезли в интернет и стали смотреть отзывы. Вот тут уже стало немного не по себе, отзывы в основном были средние, попадались даже очень плохие, от некоторых волосы дыбом вставали. И за что только люди платили деньги? Я, конечно, расстроилась(( Но деваться уже было некуда, понадеялись, что отзывы не вполне объективные.
По перелету ничего особенного сказать не могу. Думаю, у всех, кто летал, впечатления одинаковые. Чартер не задержали, кормили невкусно, но терпимо, самолет Боинг не очень старый, летели четыре часа без происшествий. Пьяных и дебоширящих не было. Паспортный контроль в Египте – тоже вполне стандартно, из аэропорта до отеля ехать минут 20, нас выгрузили первыми.
В автобусе гид (араб) немного рассказал о Хургаде, пошутил, рассказал о русской Хургаде, но в основном он предостерегал туристов от всякого рода контактов с мошенниками и другими нелицеприятными личностями. Оказалось, что в Хургаде много мошенников, все об этом знают, но никто ничего не делает (я думаю, и не хочет).
Первое испытание нас ждало на ресепшене при заселении. Эта часть самая тяжелая для многих русских туристов, так как приученные к бакшишу местные упорно не видят ваучер, а клянчат деньги. С европейцами, кстати, особенно с немцами, такие фокусы никто не вытворяет. Довольно обидно.
В анкетах телефоны и адреса не указываем, так как за сохранность информации в Египте никто, кажется, не отвечает. После анкет подходим к арабу за стойкой. Тут и начинается представление, о котором писали туристы в отзывах. Стандартная история, хочешь хороший номер – будь добр доплатить 10 долларов в день, а ваучер это так, просто бумажка, они ничего не значит и нужно решать все вопросы на месте. Мы, не переставая улыбаться, твердили, что денег нет, и упорно просили самый лучший номер.
На успех этой авантюры мы не надеялись, но нам, не знаю почему, повезло. Нам достался номер в семейном корпусе, причем с окнами, выходящими на бассейн. Уже потом мы поняли, что стали одними из немногих, кого заселили в номера с номерами типами 5ХХ. Другим доставались бунгало с номерами за 1000, что далековато и не очень удобно.
До номера нас «любезно» вызвался проводить охранник, что было очень кстати, так как уже в номере мы поняли, что не работает телевизор (точнее работает, но ничего не показывает, только помехи) и не функционирует слив в туалете. Тут же охранник вызвал мастера, который все быстро починил (даже слишком быстро, это тут такая форма халтуры, наверное), за что каждый из них и получил по одному американскому президенту.
Из общения с туристами из России потом выяснили, что русских почти всех селили плохо. С хорошим видом в хорошие номера – только за деньги, остальных с видом на дорогу, хозяйственные постройки, некоторым вообще доставались технические комнаты, которые как бы предназначены для персонала.
В семейном корпусе все было неплохо: анимация, бар, бассейны относительно рядом. О море остались как положительные, так и отрицательные воспоминания.

Хургада 2009. Прилет и заселение.
{{likesBlock()}}