Пивоварня Калсберг была основана Якобом Христианом в 1847 году. Его отец был королевским пивоваром в Копенгагене. Для открытия пивоварни Якоб выбрал холм Вальби из-за высокого качества местной воды и дал название пивоварне в честь своего сына. К концу 19 века пивоварня Карлсберг получила известность во всей Европе. Карл, в свою очередь, в 1882 году основал собственную пивоварню, назвав ее Новый Карлсберг (Ню Карлсберг), а прежнюю переименовал в Старый Калсберг (Гамле Карсберг). В 1906 году произошло объединение обеих пивоварен в единое предприятие.
Сегодня в этой пивоварне больше не производят пива, зато для посетителей открыт информационный центр, где можно узнать о производстве пива и попробовать разные его сорта.
С 2005 года в старом здании был открыт пивоваренный дом Якобсена. Здесь разрабатываются новые сорта пива, А посетители могут посмотреть на все этапы пивоварения и, конечно, продегустировать напиток в баре, расположенном над медными чанами.
На этой же улице можно увидеть Слоновьи ворота, которые были построены в 1901 году. Ворота представляют собой композицию из 4 слонов высотой в 5 метров, сделанных из борнхольмского гранита. Четыре толстокожих гиганта поддерживают башню, построенную архитектором Вильгельмом Далерупом по заказу Якоба Якобсена, основателя пивоварни Carlsberg. Самих животных вытесал из привезенного с острова Борнхольм гранита Нилаус Фриструп — слонов он видел только на картинках, поэтому его слоны не индийские, не африканские, а особенные «копенгагенские».
Над воротами выгравирован девиз «Работаем для отечества», но дело Якоба Якобсена стало интернациональным еще при его жизни. После того как в 1909 году он опубликовал описание метода выведения и размножения чистой культуры дрожжей Saccharomyces Carlsbergensis, пивовары всего мира захотели получить образец этой культуры. Международные связи крепки до сих пор: в группу Carlsberg сегодня входят пивоварни многих стран по всему миру — «Балтика» в России, Kronenbourg во Франции и многие другие мировые производства с почтенной историей. Самого Якобсена интересовал в первую очередь не коммерческий успех, а качество. Известный меценат, он и пивоварение оценивал как искусство — о чем говорят сформулированные им «Золотые правила», и сегодня остающиеся рабочим документом компании.