От дамбы на искусственном озере Видрару (165 м) начинается высокогорная дорога Трансфэгэрашан, пересекающая Карпаты. Она ведет в Трансильванию. На высоте 2034 м находится перевал.
Дорога пересекает красивейшую долину реки Быля и связывает северные и южные склоны горного массива Фэгэраш (Fâgǎraş). От вершины Негою (Negoiu) до Молдовяну (Moldoveanu) проложен 87-метровый тоннель. Трансильванский северный участок дороги открыт целый год, а южный отрезок шоссе из-за погодных условий функционирует только несколько месяцев в году.
Въезжая в тоннель, нужно пройти контрольно-пропускной пункт, где Вам расскажут, открыта или нет дорога.
Построили трассу в 1970-е гг. в течение четырех с половиной лет. Причиной ее создания была не только гигантомания Чаушеску. Необходимо было создать дорогу между Трансильванией и Валахией, традиционно поделенными Карпатами. В 1968 г. во время событий в Чехословакии Чаушеску делал все, чтобы сохранить свои территории. Приказ был издан, и строительство началось с северной стороны. Около 6 млн. кг динамита использовали для того, чтобы проломить 3,8 млн. м3 скальной породы. Из-за несчастных случаев на строительстве погибло около 40 солдат.
Трансильванская дорога значительно более живописная и протяженная.